Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

3.jpg?1457941353Дополнительный топливный бак

Современные владельцы автомобилей все чаще сталкиваются с необходимостью монтировать дополнительный топливный бак (ДТБ). Безусловно, присутствие такого бака в машине вселяет в водителей, выезжающих на продолжительные маршруты, ощущение спокойствия и уверенности. Отыскать автомобиль, обеспеченный одновременно двумя емкостями для горючего, практически невозможно. Зачастую подобный бак устанавливают дополнительно после приобретения машины.

Особенности устройства дополнительного топливного бака

Первостепенно следует определить размер добавочного бака, собрать необходимые инструменты. Обязательно убедитесь в наличии специальных крепительных кронштейнов, размещенных на раме машины, без которых установка дополнительного топливного бачка невозможна. Потребуется три кронштейна (один передний, два задних). При необходимости крепежи приваривают самостоятельно. Дополнительные топливные баки, как и основные, нуждаются в датчике, определяющем уровень топлива.

 

Существует несколько вариантов модификации прибора:

  • датчик наполненности бака, находящийся на приборной панели; 
  • устройство, соединенное с электронными часами. Прибор монтируют на место индикаторных часов;
  • самостоятельное устройство, установленное в удобном для водителя месте. 

Завершив монтировку бака, необходимо определиться с выводом горловины. Оптимальное решение – двойная горловина. В случае невозможности применения подобного варианта, ставят спортивную, врезанную горловину.

Принцип работы дополнительного топливного бака

Поступление жидкого топлива из дополнительных баков автотранспортных средств в основные происходит при функционировании моторов на средних оборотах. ВАЖНО! Требуется своевременное попадание горючего из дополнительного в основной бак. Постоянно подливая топливо, дополнительный бак быстро опустошается. Использованию топлива из ДТБ препятствует открытый сапун на основной емкости. Зачастую водители запасаются двумя пробками (с (без) клапана).

 

Помимо хранения дополнительного запаса горючего в автомобиле, дополнительный топливный бак используют для доработки рамы дизель-генератора.

Технология производства дополнительного топливного бака

Топливные баки (основные, дополнительные) изготавливают из алюминия или нержавейки. Главное требование – плотность, надежность металла, неподверженность коррозии. Топливная жидкость вперемешку с ржавчиной – не идеальное «питание» для двигателя. Поэтому важна правильная обработка металла. Непосредственно бензин, пары не должны провоцировать коррозию. Чтобы дополнительное горючее меньше плескалось внутри емкости, в баке устанавливают специальные перегородки с отверстиями по бокам.

 

Преимущества установки устройства очевидны. Дополнительная топливная емкость избавит водителя от необходимости возить канистры с запасом бензина, менять вид или разбавлять горючее.

2016 © «Топливный бак»
Все права защищены.